Гарантийные обязательства
Производитель гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей оборудования, произошедших по вине Производителя.
Гарантийный срок на устройства Wi-Tek составляет 36 месяцев c даты продажи изделия.
Гарантийный срок на устройства Wi-Tek серий WI-PSххх-I и WI-PMSххх-I составляет 60 месяцев c даты продажи изделия.
Гарантийный срок на блоки питания Wi-Tek составляет 36 месяцев c даты продажи изделия.
Гарантия предусматривает замену дефектных узлов и деталей и выполнение ремонтных работ бесплатно.
Настоящая гарантия применяется только к продуктам Wi-Tek, импортируемым и продаваемым на территориях Российской Федерации, Республики Беларусь, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, через официальные каналы дистрибуции.
Гарантия действительна при соблюдении следующих условий:
- При наличии заполненного гарантийного талона с указанием модели, серийного номера, даты продажи, а также наличием печати продающей организации.
- Изделие должно быть использовано в соответствии с инструкцией по эксплуатации (прилагается к изделию). В случае нарушения правил хранения, транспортировки, установки и эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, гарантия недействительна.
- Гарантия распространяется на официально поставляемые изделия, приобретенные для личного использования, не связанного с извлечением прибыли.
- Гарантия не распространяется на комплектующие изделия, включая аксессуары, кабели, документацию, которые могут идти в комплекте с товаром.
- Ни при каких обстоятельствах Производитель не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации, либо связанные с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью устройства.
- Производитель не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенное им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в устройстве отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации, а также любых действий, связанных с попытками добиться от устройства выполнения функций, не заявленных Производителем.
Гарантия недействительна при следующих условиях:
- Отсутствие гарантийного талона или в случае, если гарантийный талон заполнен не полностью, некорректно или неразборчивым почерком.
- Изделие имеет механические повреждения.
- Изделие ремонтировалось, или в нем произведены изменения не в авторизованном сервисном центре.
- Серийный номер изделия был изменен, стерт, затерт или удален.
- Если использовались ненадлежащие расходные материалы или запасные части.
- Неисправность вызвана попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.
- Товар имеет дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (короткие замыкания, перегрузки, механические, электрические и (или) тепловые повреждения, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов и (или) механического воздействия и т.д.);
- Неисправность товара вызвана внешними факторами (дождь, снег, град, молния), вызвана обстоятельствами непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение и т.д.) или в результате случайных физических факторов (скачки напряжения в электрических сетях и т.д.).
- Неисправность вызвана несоответствием параметров источников питания и связи соответствующим государственным стандартам.
- Неисправность вызвана использованием встроенного программного обеспечения, которое не было одобрено производителем и не было опубликовано на официальном сайте производителя. Также на неисправности, вызванные нарушением техники обновления программного обеспечения товара или сбоя в процессе обновления, в частности, выключения питания или нажатия кнопки сброса во время процедуры обновления программного кода.
Если Ваше изделие Wi-Tek нуждается в гарантийном обслуживании, обращайтесь в Специализированный Сервисный Центр.